Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 мая 2013 г.

Ну вот пока моя кнопка заснула - у меня есть время показать ещё одну открытку созданную по скетчу 28 блога Аnna'Scrap. Скетч чуть дополнен доп. элементами:

Это уже 2 открытка в которой присутствуют отштамповки, которые я вырезала 2 вечера, однако сколько удовольствия было использовать их в работе, да и вообще в руках держать!!! Открытка получилась увесистая и объемная. А посему принимает участие в скрап конкурсе блога Сова Искусница Объем! объем! Какой объем! до 05.06


 И напоследок хотелось упомянуть о великолепной конфетке, в которую входит кит для тревел бука. Как любителю путешествовать мне безумно хочется его сделать, несколько лет я старательно берегу карты, билетики, и т.п. мелочь оставшуюся от поездок, но так и не добралась до создания бука.  Эх, будет моя, обязательно займусь!


 Вот, пожалуй и всё! Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Объёмное сердце и цветовое сочетание - просто "АХ"! Спасибо, что творите с ЧБ "Сова-Искусница".

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная и стильная работа.Спасибо что творите с нами. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная и милая открыточка!!

    ОтветитьУдалить