Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 января 2014 г.

Открытка для блога Scrapvell

Всем привет!
У меня событие - я теперь в составе ДК  блога Scrapvell! Сначала меня вверг в шок тот факт, что меня взяли, затем шок от того скольку ещё нужно научиться, но сейчас уже освоилась, отхожу и начинаю чувствовать себя спокойнее )) Безусловно это новый и очень интересный опыт!

А сегодня покажу открытку, сделанную по заданию "Кардиостимуляция" в качестве дизайнера блога Scrapvell. Задание очень актуальное и интересное - нужно использовать ткань (многие так любят мягкие открыточки), сердце и штампинг.
У меня открытка с мягким тканевым сердечком (хлопок + синтепон). Использовала бумагу Echo Park, фоновый штамп Kaiserkraft, хлопковое кружево, рафия, веточка с акриловыми капельками и цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий