Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет!
Заставила наконец-то себя сфотографировать разворот по 4 этапу СП "Я ♥ Многослойно". Совсем у меня не складывалась эта страничка, сделала буквально пару дней назад:

 Здесь можно заметить ОЭ в виде гирлянды из флажков (двусторонний скотч). И вторая:

Здесь многослойная подложка из вырубных кругов разного размера + круглые брадс, чипборд-пуговки и наклейка. Все круги - тоже ОЭ этого этапа.


Всё пошла болеть (читай смотреть сериал)))) дальше )
До скорого!


4 комментария:

  1. прямо феерия красочная) мне кажется, на вторую страничку можно было бы брызг добавить ярких, было бы вообще улётно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм..... Татьяна, брызги совсем не пришли мне в голову, спасибо!

      Удалить
  2. Наталья, крепись и выздоравливай))) разворот настоящая цветотерапия, такой красивый и позитивный!

    ОтветитьУдалить