Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 13 сентября 2014 г.

СП Детский альбом с Галиной Проценко

День назад я наткнулась на информацию , что Галина начинает совместный проект по созданию детского альбома. В это время я как раз работала над вторым разворотом детского альбома для своей подруги. Не участвовать просто не могу, потому что мне безумно нравятся Галины альбомы - это реальные произведения искусства, поэтому я отложила все и,с нетерпением, жду начала )

Встала небольшая загвоздка с темой альбома, т.к. для участия это обязательное условие. Но не буду писать о сложностях, напишу об итоге:

1. я делаю альбом формата 25х25 в подарок подруге для ребенка- девочки, которая родится в декабре.

2. т.к ребенок  новорожденный я остановилась на нейтральной тематике, которая совместима с моей бумагой, это тема ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ, это как раз то, что окружает каждого ребенка с самого детства и является его неизменным спутником.

3. буду использовать бумагу Забава от Scrapberrry's, а также небольшое количество украшений к ней. Вообще альбом планируется достаточно бюджетным, т.е. буду выкручиваться и делать из того что есть)


Но вот и все до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий