Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 июля 2015 г.

Набор в ДК Скрап Мир

Привет-привет! Решила попробовать свои силы в наборе дизайнеров для команды челлендж блога Скрап мир. Блог совсем молодой, но на мой взгляд очень перспективный.

Итак, о своих любимых стилях....ммм..нравится эко/рустик, шебби, американский, САS. Так уж сложилось, что чаще всего делаю открытки, поскольку они более востребованы, но люблю работать над альбомами и трэвэл-буками (на этих двух я реально отдыхаю). Со страничками как-то реже, но тоже бывают )
Так, теперь 5 работ:

 






На самом деле, я уже давно обдумывала возможность присоединиться к ещё 1 ДК, но когда наткнулась на приглашение СкрапМира, с его красивыми дизайнами бумаги, то мыслей о размышлении уже не осталось - пора действовать....))
Мои фавориты это коллекции Любовь, Море, Корица, Нежность, Наша Свадьба  ... по-моему я их сейчас все перечислю )))
Так что дерзайте, присоединяйтесь и до скорого!

2 комментария: